Найдено в городе Москва - 103 фирмы, всего в рубрике 195 компаний
1. ЗАО AVON (Эйвон Бьюти Продактс Компани) Компания Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции с годовым оборотом более 10 миллиардов долларов. Компания ...
т. +7(495) 7923699
2. Л'Этуаль ТЦ"Пражский Пассаж" м.Пражская (89 отделений в Москве) "Л'Этуаль" - это самая крупная в России в настоящее время сеть парфюмерно-косметических магазинов, которые открыты более, чем в 25 городах России ...
т. +7(495) 661-26-33, 661-26-34
3. ООО Шарм Шарм это компания профессионалов, специализирующаяся на производстве и продаже декоративной косметики. Собственностью компании является ...
6. ООО Лемонграсс Хаус Наша компания «Лемонграсс Хаус» - представитель бренда тайской косметики ручной работы Lemongrass House. Собственный фирменный магазин и ...
т. +7(495) 5326470
7. ООО Элит-Галанд Оптовая фирма «Элит-Галанд» занимается поставками оригинальной элитной парфюмерии и косметики ведущих мировых торговых марок в регионы ...
т. +7(495) 7296284
8. ООО 112 Органик 112 organic (до 2019г. Доктор Реттер МСК) работает с 2014 года и является крупным поставщиком на российский рынок высококачественной косметики ...
т. +7(969) 1124112
9. ООО MoleculesMania MoleculesMania – это интернет-магазин нишевой парфюмерии, созданный людьми, любящими мир ароматов всем сердцем. Это значит, что мы подбираем ...
т. +7(495) 1277195
10. ООО Nailico NAILICO – предлагает широкий выбор товаров для маникюра, педикюра, наращивания и дизайна ногтей. В нашем ассортименте гели для моделирования ...
т. +7(499) 3466363
10
11. ООО Градиент Урал «Градиент» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), основана в ...
т. +7(495) 9336000
12. ООО Интернет-магазин аюрведической косметики Интернет - магазин компании АМС (Азиатские медицинские системы) создан для помощи людям, стремящимся вести здоровый образ жизни и оздоравливаться с ...
т. +7(499) 1102663
13. Мир бритв Оптовой компания дистрибьютор раскрученных и активно продающихся торговых марок, таких как DORCO, Gillette, Schick, BiC, ASTOR, ARKO, NIVEA, РАПИРА ...
т. +7(499) 3907385
14. Сестры Грим Интернет-магазин "СЕСТРЫ ГРИМ" рассчитан на широкий круг потребителей, но особое внимание мы уделяем профессиональным художникам-гримерам, стилистам ...
т. +7(499) 2696776
15. ООО Сильвана Косметик У нас вы можете купить косметику оптом.
Помимо декоративной косметики Сильвана у нас представлена косметика Ffleur, Farres, Febble.
Компания ООО ...
т. +7(495) 6006792
16. ИП Студия волос Rtc-Hair Москва (2 отделения в Москве) Студия волос Rtc-Hair предлагает волосы для всех видов наращивания, инструменты для наращивания, парики, шиньоны. Большой выбор! Доставка в любой ...
т. +7(925) 4818045
17. The Body Shop ТЦ "Европейский" (5 отделений в Москве) Body Shop использует лишь натуральные ингредиенты, пропагандирует здоровый образ жизни, активно участвует в благотворительных социальных акциях и ...
т. +7(495) 2291924
18. ООО НДоилс Продажа высококачественных эфирных и базовых масел из Австралии для профессионального использования.
В ассортименте компании представлены более 280 ...
т. +7(495) 106-40-48
19. ИП Bellmona Наша компания «Bellmona» . Магазины профессиональной брендовой косметики из Кореи.
Продукция:
профессиональная корейская ...
т. +7(495) 1981192
20. ООО Butik Parfum Компания занимается продажей качественной оригинальной парфюмерии!!! Мы предлагаем широкий ассортимент качественной оригинальной парфюмерии по ...
22. NailBox В нашем интернет-магазине вы можете заказать материалы для наращивания ногтей с доставкой по всему миру. Ассортимент постоянно расширяется и ...
т. +7(495) 2267112
23. Филиал sale-japan Наша компания «Интернет магазин японской косметики sale-japan.com» .
Интернет магазин японской косметики и товаров sale-japan.com ...
т. +7(495) +8(051) 31367878
23
24. ООО Skin79 Наша компания «Skin79Russia». Лицензированный дистрибьютор корейской косметики марки Skin79 на территории РФ. Мы осуществляем оптовые ...
т. +7(499) 6537362
25. ООО Supermall SUPERMALL – оптовый интернет-магазин для тех, кто предпочитает не переплачивать за качественную продукцию, а подходить к выбору партнера с ...
24.04.2024 07:07. Агентство "Москва". В январе – феврале 2024 года столичные предприятия нарастили выпуск мыла, моющих, парфюмерных и косметических средств на 60,5%. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «В Москве работает более 30 заводов, которые изготавливают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них трудоустроены свыше 4 тыс. человек. За январь – февраль 2024 года эти предприятия нарастили производство косметики, парфюмерии и моющих средств более чем в 1,6 раза. Объем отгруженной продукции превысил 10,5 млрд руб.», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Владислава Овчинского. Например, производитель профессиональной косметики и гелей для ультразвуковой и функциональной диагностики – московское предприятие «Гельтек-Медика» – с начала 2024 года значительно нарастило выпуск продукции. Более чем в 5,5 раз выросло производство антивозрастного крема, в 3,3 раза – крема-сыворотки для век, почти в три раза – гелиевого концентрата для лица. Отмечается, что в столице делают различные виды мыла и моющих средств, а также духи, одеколоны, средства для ухода за кожей и различные косметические изделия – пудры, туши, помады и прочее. Московским предпринимателям доступны свыше 20 системных мер поддержки, а также ряд антикризисных инструментов, которые позволяют экономить собственные средства. При этом с помощью городской поддержки они могут расширять производственные площади, закупать новые единицы оборудования, внедрять инновационные технологии и расширять ассортимент. Так, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства предоставил столичной косметической компании льготный заем в размере 100 млн руб. под 3% сроком на пять лет. Средства направлены на закупку сырья, оборудования и комплектующих, которые используются при производстве продукции, идущей на экспорт. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что промышленные предприятия Москвы за семь лет нарастили объем производства более чем в два раза.
27.03.2024 15:10. Агентство "Москва". Структура американской корпорации Victorias Secret подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда для торговли очками, женскими сумками и мешками для тренажерного зала. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно заявке, товарный знак Victoria's Secret регистрируется по следующим классам международной классификации товаров и услуг: №9, 14, 16, 18 и 35, что позволяет производить и продавать под этим брендом подарочные сертификаты и очки, колье, серьги, браслеты и кольца, женские сумки, сумки тоут, кошельки, бумажники и мешки для тренажерного зала, а также заниматься рекламой, интернет-торговлей и розничной торговлей. По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда подала компания Victoria's Secret Stores Brand Management, зарегистрированная в США, в штате Огайо, и входящая в структуру корпорации Victoria's Secret. В 2022 году компания Victoria's Secret заявила о приостановке работы своих магазинов в России. В России под брендом Victoria's Secret компания Victoria's Secret Stores Brand Management в настоящий момент может выпускать женское белье, одежду, головные уборы, парфюмерию, косметику, зубную пасту и ювелирные украшения.
17.03.2024 12:24. Агентство "Москва". За январь 2024 года столичные предприятия увеличили объем производства мыла, моющих, парфюмерных и косметических средств более чем на 60% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «За первый месяц 2024 года объем промышленного производства в Москве увеличился на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рост во многом обеспечили предприятия в обрабатывающих отраслях – они нарастили выпуск продукции на 19,6%. В частности, сегодня в городе работают более 30 заводов, которые выпускают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них трудоустроены свыше 4 тыс. человек. По итогам января 2024 года благодаря поддержке города они нарастили выпуск продукции на 63,5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова. Столичные производители этой сферы за январь 2024 года отгрузили товаров на 4,8 млрд руб. В городе развит выпуск уходовых средств, косметики, парфюмерии, мыла, духов. Подчеркивается, что московским промышленникам доступно более 20 инструментов поддержки. Они помогают успешно развиваться столичным заводам: наращивать производственные мощности и разрабатывать уникальную продукцию. Так, городские предприятия могут подать заявку на присвоение статуса промышленного комплекса, который дает право на различные льготы, или получить льготные займы от Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства. «Например, два косметических предприятия уже несколько раз воспользовались помощью фонда в виде льготных займов на развитие производства, а также экспортной деятельности. Общая сумма поддержки составила 700 млн руб.», – приводятся в сообщении слова министра Правительства Москвы, руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
07.03.2024 08:30. Агентство "Москва". Косметику, украшения, товары для дома и сада, а также электронику и наборы для гаданий покупают москвичи на электронных торговых площадках в подарок к Международному женскому дню. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах маркетплейсов «Яндекс Маркет», Ozon и Wildberries. «Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в прошлом году в Москве, и обнаружили, что пик закупок подарков к 8 Марта у мужчин приходится за три дня до или на следующий день после праздника. В связи с приближающимся женским днем на маркетплейсе Ozon к концу февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 году выросли на 61%, 85% и 88% соответственно. Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 10%, 6%, 17%», – сказали в пресс-службе Ozon. В компании пояснили, что самыми популярными подарками в Москве из года в год, судя по количеству проданных единиц, в предпраздничный сезон остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы, также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории «Женская обувь» (на 140%) и «Ювелирные украшения» (на 134%), где средний чек вырос на 10 и 15% соответственно. «Wildberries проанализировала, что покупают мужчины перед 8 Марта. Для этого мы выбрали категории товаров, которые традиционно дарят на женский день: косметика и косметические наборы, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника» (букеты как живых, так и искусственных цветов, подарочные карты, аксессуары для фотосессий), платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки. Сравнивали семь дней перед праздниками (28 февраля – 5 марта) с самой обычной неделей в январе (23 – 30 января), посмотрели динамику продаж по указанным категориям. В выборку попали только товары, купленные мужчинами», – отметили в свою очередь в пресс-службе Wildberries. Как уточнили в компании, больше всего выросли продажи подарочных наборов к 8 Марта – на 1700%, количество покупок подарочных наборов продуктов увеличилось на 137%, косметических наборов – на 104%. При этом продажи товаров для рукоделия, женской одежды, посуды и товаров для красоты выросли не так сильно – на 52, 51, 50 и 48% соответственно. «Интересно, что аналогичный анализ продаж «мужских товаров» (беспроводные наушники, бритвы и средства для бритья, носки, ремни, мужская парфюмерия), купленных женщинами перед 23 Февраля в России, показал гораздо больший рост – в среднем на 147%, а по отдельным категориям (бритвы и принадлежности) на целых 245%», – подчеркнули в Wildberries. В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что перед 8 Марта на маркетплейсе традиционно растут продажи косметики и парфюмерии, украшений, мобильных телефонов и умных колонок. «Мы также отмечаем повышенный спрос на массажеры, сладости, антиквариат, а также все для гаданий и предсказаний. Многие россияне выбирают близким подарочные наборы и цифровые подарочные сертификаты. В прошлом году на «Яндекс Маркете» спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза на неделе перед праздником, по сравнению с предыдущей неделей», – заключили в компании.
03.03.2024 12:36. Агентство "Москва". Самыми желанных подарками на 8 Марта среди москвичек стали цветы, путешествия и деньги. Об этом сообщила пресс-служба сервиса SuperJob. «Самый желанный подарок на 8 Марта – цветы, о букетах мечтают три из десяти жительниц Москвы. На втором месте – путешествия (15% опрошенных). Каждая одиннадцатая назвала деньги лучшим подарком в Женский день. 7% мечтают о драгоценностях. 6% – о девайсах и гаджетах. Не нужны знаки внимания 8 Марта только 4% женщин», – говорится в сообщении. Согласно данным опроса, чаще всего 8 Марта женщины получают в подарок цветы (54% опрошенных). 14% обычно дарят конфеты, парфюмерию и косметику чаще всего получают в подарок 11% женщин, 8% обычно дарят деньги. Без знаков внимания в Международный женский день остается каждая седьмая москвичка.
Описание рубрики: Косметика и парфюмерия известных марок. Огромный выбор производителей и продавцов парфюмерии и косметических средств. Всё для ухода за кожей и волосами, декоративная косметика (тональные крема, пудры, туши, помады, лаки для ногтей). Духи и туалетная вода для мужчин и женщин, большой выбор ароматов. Профессиональная косметика, инструменты и аксессуары (все для волос, маникюра, педикюра, наращивания ногтей). Продажа оптом и в розницу. Адреса и телефоны магазинов.